Каталог программ обучения


ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Тренинг "Счастье в деятельности"

  • Этот тренинг о том, как заряжаться энергией на работе. О том, как находить смыслы и использовать игровой подход, о том, как быть оптимистом и учиться у дела, о том как выстраивать отношения и находиться в потоке, о том, как влиять на ситуацию и создать свою философию Счастья в деятельности.

Тренинг «Внутренняя мотивация»

  • Пробуждение желания развиваться, анализировать, изменять свои мотивационные стили деятельности.
  • Раскрытие творческого потенциала.

Тренинг «Психология успеха»

  • Понимание принципов и освоение техник позитивной психологии.
  • Овладение приемами восстановления энергии.
  • Развитие навыков саморегуляции, самонастроя.

Тренинг «Эффективное общение»

  • Формирование правильной постановки голоса;
  • Формирование имиджа интересного собеседника;
  • Приобретение навыков установления контакта, поддержания и завершения беседы;
  • Преодоление барьеров общения.

Тренинг «Мастерство публичных выступлений»

  • Развитие навыков публичных выступлений;
  • Правильная подготовка презентаций;
  • Овладение приемами убеждения и влияния на аудиторию;
  • Развитие навыков самонастроя, снижения волнения, повышение концентрации внимания.

Тренинг «Эмоциональный интеллект»

  • Приобрести навыки развития эмоционального интеллекта;
  • Обозначить способы использования эмоционального интеллекта в качестве стратегии управления организационными изменениями.

Тренинг «Управление стрессом»

  • Избавление от стресса, получение удовольствия от работы;
  • Получение навыков осознанности и управления стрессом;
  • Отработка навыков концентрации внимания.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

Тренинги обслуживания по телефону для Call-центров

  • Развить навыки эффективного общения по телефону.
  • Совершенствовать навыки психологической подстройки под клиента.
  • Приобрести навыки самомотивации в работе.
  • Научиться легко помогать «трудным» и агрессивным клиентам.
  • Повысить лояльность сотрудников к компании.
  • Развить большую гибкость в общении с клиентами.
  • Увеличение количества принимаемых звонков

Тренинги продаж и обслужиания для автосалонов (специализированная программа)

  • Обучение продавцов и телефонных операторов
  • Обучение специалистов приемки сервиса

Тренинг для бизнес-тренеров. (Освоение профессии бизнес-тренер)

  • Формирование профессионального профиля бизнес-тренера.
  • Освоение презентационных навыков;
  • Формирование навыков управления групповой динамикой;
  • Освоение основных методов обучения;
  • Самостоятельное составление и проведение мини-тренинга;
  • Методика проведения тренинга продаж.

Тренинг «Эффективная работа в команде»

  • Установление командных взаимоотношений между участниками тренинга для дальнейшего более эффективного взаимодействия;
  • Освоение принципов бизнес-коммуникаций;
  • Развитие навыков эффективного общения в команде;
  • Понимание ролей в команде и стадий развития команды: осознание ограничений и возможностей.

Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Освоить основные этапы переговоров;
  • Отработать навыки профессионального переговорщика;
  • Научиться находить индивидуальный подход к каждому участнику переговоров.

Тренинг «Телефонные продажи»

  • Освоение алгоритма общения по телефону;
  • Освоение навыков работы с «холодными звонками»;
  • Преодоление барьеров общения по телефону.

Тренинг «Эффективные продажи бизнес-клиентам B2B»

  • Освоение основных этапов продажи бизнес клиентам;
  • Отработка индивидуального подхода к каждому клиенту;
  • Развитие навыков эффективного общения с клиентом;
  • Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками;
  • Овладение навыками завершения сделки.

Тренинг «Мастерство продаж»

  • Освоение навыков подстройки под клиента;
  • Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками;
  • Работа с претензиями клиентов;
  • Формирование навыков саморегуляции эмоционального состояния.

ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Тренинг «Проведение собраний и совещаний»

  • Диагностика и подготовка управленческих изменений;
  • Определение возможных причин, которые могут воспрепятствовать успешным изменениям;
  • Понимание механизмов сопротивления и стратегии управления ими.

Тренинг «Управление изменениями»

  • Диагностика и подготовка управленческих изменений;
  • Определение возможных причин, которые могут воспрепятствовать успешным изменениям;
  • Понимание механизмов сопротивления и стратегии управления ими.

Тренинг «Управление проектами»

  • Освоение практических методов и приемов управления проектами для достижения наилучших решений;
  • Решение задач разработки, отбора и контроля проектов с последующим анализом их эффективности.

Тренинг «Управление задачами»

  • Развить навык выделения приоритетов исходя из долгосрочных целей;
  • Обучить выбору оптимального стиля руководства в широком классе управленческих решений;
  • Развить навык руководства демотивированными сотрудниками в рамках модели ситуационного руководства.

Тренинг «Оценка персонала»

  • Формирование навыка постановки долгосрочных и краткосрочных целей, на основе принципа SMART;
  • Отработка формулы проведение оценочного собеседования;
  • Изучение методов развития сотрудников.