Каталог программ обучения


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Тренинг «Проведение собраний и совещаний»

  • Диагностика и подготовка управленческих изменений;
  • Определение возможных причин, которые могут воспрепятствовать успешным изменениям;
  • Понимание механизмов сопротивления и стратегии управления ими.

Тренинг «Управление изменениями»

  • Диагностика и подготовка управленческих изменений;
  • Определение возможных причин, которые могут воспрепятствовать успешным изменениям;
  • Понимание механизмов сопротивления и стратегии управления ими.

Тренинг «Управление проектами»

  • Освоение практических методов и приемов управления проектами для достижения наилучших решений;
  • Решение задач разработки, отбора и контроля проектов с последующим анализом их эффективности.

Тренинг «Управление задачами»

  • Развить навык выделения приоритетов исходя из долгосрочных целей;
  • Обучить выбору оптимального стиля руководства в широком классе управленческих решений;
  • Развить навык руководства демотивированными сотрудниками в рамках модели ситуационного руководства.

Тренинг «Оценка персонала»

  • Формирование навыка постановки долгосрочных и краткосрочных целей, на основе принципа SMART;
  • Отработка формулы проведение оценочного собеседования;
  • Изучение методов развития сотрудников.

Тренинг «Коучинг – как инструмент развития персонала»

  • Осознание значения и возможностей коучинга для собственной профессиональной деятельности;
  • Развитие личных качеств, необходимых для осуществления коучинга;
  • Формирование умения формулировать вопросы в стиле коучинга;
  • Поэтапное овладение умением осуществлять в стиле коучинга.

Мотивация персонала

  • Изучение различных способов мотивации;
  • Формирование навыков мотивации персонала;
  • Приобретение навыков преодоления сопротивления;
  • Освоение правил подачи и принятия обратной связи.

Тренинг «Делегирование полномочий»

  • Освоение практической технологии передачи ответственности подчиненным сотрудникам;
  • Развитие навыков определения функций, которые необходимо делегировать;
  • Формирование компетенции современного руководителя;
  • Грамотная постановка целей;
  • Освоение алгоритма делегирования полномочий.