Каталог программ обучения


Тренинг «Эффективное общение»

Эффективное общение
Программа тренинга
«Эффективное общение»
Цели тренинга
  • Приобрести навыки эффективного общения.
  • Овладеть приемами убеждения и влияния на собеседника.
  • Расширить возможности собственного голоса.
Задачи тренинга
  • Формирование правильной постановки голоса.
  • Формирование имиджа интересного собеседника.
  • Приобретение навыков установления контакта, поддержания и завершения беседы.
  • Преодоление барьеров общения.
 Содержание тренинга
 
Часть 1. Настройка голоса, как инструмента общения.
Дыхание. Настройка речевого аппарата. Дикция (упражнения для языка и губ). Голосовой посыл (рабочие регистры, сила голоса, полетность).
Часть 2. Грамотность речи – важная составляющая имиджа.
Слова, засоряющие речь. Правильные ударения. Слова, обогащающие нашу речь.
Часть 3. Слагающие невербального общения.
Поза. Мимика. Жесты: открытые, закрытые. Подстройка под собеседника. Приём «отзеркаливания». Дистанция общения.
Часть 4. Установление контакта.
Важность первого впечатления и его составляющие. Внешний вид. Приветствие. «Маленький разговор». Этические нормы в общении.
Часть 5. Барьеры общения.
Виды барьеров и способы их преодоления. 6 ловушек, которых следует избегать.
Часть 6. Методы поддержания беседы.
Искусство задавать вопросы. Этапы и приемы активного слушания: эхо, зеркало, парафраз, резюмирование. Тест «Навыки активного слушания».
Часть 7. Методы убеждения.
Левое и правое полушарие для понимания слов влияния (метафоры, образы, анекдоты, комплименты). Позитивное мышление. Убеждающие слова.
Часть 8. Способы завершения беседы.
Прямое предложение, метод «острого угла», действие, создание спешки, альтернативный способ. Заключительные фразы - мост на будущее.
 
После тренинга Вы сможете
  • лучше управлять своим голосом;
  • эффективно устанавливать контакт и производить яркое впечатление;
  • формировать атмосферу доверия с собеседником;
  • уверенно поддерживать беседу;
  • быть убедительным;
  • умело заканчивать общение.
Методы обучения, используемые в тренинге
Тренинг проводится с использованием упражнений, деловых игр, групповой дискуссии, анализа видеосюжетов выступлений участников тренинга. Основу тренинга составляет практическая часть, направленная на индивидуальное развитие коммуникативных умений.
Регламент тренинга: тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов).
 

Возврат к списку