Каталог программ обучения


Тренинг «Эффективные продажи бизнес-клиентам B2B»

Продажи бизнес-клиентам B2B
Программа тренинга
«Навыки эффективных продаж бизнес-клиентам»
Цели курса:
  • Освоение основных этапов продажи бизнес клиентам.
  • Отработка навыков профессионального продавца.
  • Индивидуальный подход каждому клиенту

Задачи курса:

  • Развитие навыков эффективного общения с клиентом.
  • Формирование навыков выявления потребностей и презентации (продажи) товаров и услуг.
  • Проведение эффективной презентации.
  • Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками.
  • Овладение навыками завершения сделки.
Содержание тренинга

1. Определение эффективной профессиональной продажи.
Виды продаж. Основные составляющие эффективной продажи.
2. Основные этапы продажи корпоративным клиентам.
5 шагов продажи: от подготовки до завершения сделки.
3. Подготовительный этап.
Сбор информации для встречи с клиентом. Классификация клиентской базы. Особенности подготовки встречи с каждой клиентской группой.
4. Установление контакта.
Основные правила делового этикета. Самопрезентация. Правила психологической настройки на клиента. Барьеры общения. Методы преодоления барьеров общения.
5. Выявление потребностей.
Значение вопросов на этапе выявления потребностей. Виды вопросов. Методы активного слушания. Техники эффективного общения: «эхо», парафраз, перефразирование и др.
6. Презентация.
Техника продажи выгоды. Работа с речью: слова, которые убеждают.
7. Работа с возражениями.
Причины возражений. Алгоритм работы с возражениями.
8. Методы завершения сделки.
Ролевая игра «Визит к клиенту». Отработка полученных навыков. Визит к клиенту от «А» до «Я».

После тренинга Вы сможете

  • Повысить свои личные продажи.
  • Улучшить качество общения с клиентом.
  • Освоить навыки делового общения.
  • Уверенно отвечать на возражения клиента.
  • Сохранять работоспособность и получать удовольствие от своей работы!

Методы обучения, используемые в тренинге
Ролевые игры, создание кейсов, тесты, индивидуальная и групповая работа, анализ видеосюжетов, отработка навыков в упражнениях, работа с методическими материалами.

Регламент тренинга: тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов).

 

Возврат к списку