ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Тренинг "Счастье в деятельности"
- Этот тренинг о том, как заряжаться энергией на работе. О том, как находить смыслы и использовать игровой подход, о том, как быть оптимистом и учиться у дела, о том как выстраивать отношения и находиться в потоке, о том, как влиять на ситуацию и создать свою философию Счастья в деятельности.
Тренинг «Внутренняя мотивация»
- Пробуждение желания развиваться, анализировать, изменять свои мотивационные стили деятельности.
- Раскрытие творческого потенциала.
Тренинг «Психология успеха»
- Понимание принципов и освоение техник позитивной психологии.
- Овладение приемами восстановления энергии.
- Развитие навыков саморегуляции, самонастроя.
Тренинг «Эффективное общение»
- Формирование правильной постановки голоса;
- Формирование имиджа интересного собеседника;
- Приобретение навыков установления контакта, поддержания и завершения беседы;
- Преодоление барьеров общения.
Тренинг «Мастерство публичных выступлений»
- Развитие навыков публичных выступлений;
- Правильная подготовка презентаций;
- Овладение приемами убеждения и влияния на аудиторию;
- Развитие навыков самонастроя, снижения волнения, повышение концентрации внимания.
Тренинг «Эмоциональный интеллект»
- Приобрести навыки развития эмоционального интеллекта;
- Обозначить способы использования эмоционального интеллекта в качестве стратегии управления организационными изменениями.
Тренинг «Управление стрессом»
- Избавление от стресса, получение удовольствия от работы;
- Получение навыков осознанности и управления стрессом;
- Отработка навыков концентрации внимания.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ
Тренинги обслуживания по телефону для Call-центров
- Развить навыки эффективного общения по телефону.
- Совершенствовать навыки психологической подстройки под клиента.
- Приобрести навыки самомотивации в работе.
- Научиться легко помогать «трудным» и агрессивным клиентам.
- Повысить лояльность сотрудников к компании.
- Развить большую гибкость в общении с клиентами.
- Увеличение количества принимаемых звонков
Тренинги продаж и обслужиания для автосалонов (специализированная программа)
- Обучение продавцов и телефонных операторов
- Обучение специалистов приемки сервиса
Тренинг для бизнес-тренеров. (Освоение профессии бизнес-тренер)
- Формирование профессионального профиля бизнес-тренера.
- Освоение презентационных навыков;
- Формирование навыков управления групповой динамикой;
- Освоение основных методов обучения;
- Самостоятельное составление и проведение мини-тренинга;
- Методика проведения тренинга продаж.
Тренинг «Эффективная работа в команде»
- Установление командных взаимоотношений между участниками тренинга для дальнейшего более эффективного взаимодействия;
- Освоение принципов бизнес-коммуникаций;
- Развитие навыков эффективного общения в команде;
- Понимание ролей в команде и стадий развития команды: осознание ограничений и возможностей.
Тренинг «Эффективные переговоры»
- Освоить основные этапы переговоров;
- Отработать навыки профессионального переговорщика;
- Научиться находить индивидуальный подход к каждому участнику переговоров.
Тренинг «Телефонные продажи»
- Освоение алгоритма общения по телефону;
- Освоение навыков работы с «холодными звонками»;
- Преодоление барьеров общения по телефону.
Тренинг «Эффективные продажи бизнес-клиентам B2B»
- Освоение основных этапов продажи бизнес клиентам;
- Отработка индивидуального подхода к каждому клиенту;
- Развитие навыков эффективного общения с клиентом;
- Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками;
- Овладение навыками завершения сделки.
Тренинг «Мастерство продаж»
- Освоение навыков подстройки под клиента;
- Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками;
- Работа с претензиями клиентов;
- Формирование навыков саморегуляции эмоционального состояния.
ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Тренинг «Проведение собраний и совещаний»
- Диагностика и подготовка управленческих изменений;
- Определение возможных причин, которые могут воспрепятствовать успешным изменениям;
- Понимание механизмов сопротивления и стратегии управления ими.
Тренинг «Управление изменениями»
- Диагностика и подготовка управленческих изменений;
- Определение возможных причин, которые могут воспрепятствовать успешным изменениям;
- Понимание механизмов сопротивления и стратегии управления ими.
Тренинг «Управление проектами»
- Освоение практических методов и приемов управления проектами для достижения наилучших решений;
- Решение задач разработки, отбора и контроля проектов с последующим анализом их эффективности.
Тренинг «Управление задачами»
- Развить навык выделения приоритетов исходя из долгосрочных целей;
- Обучить выбору оптимального стиля руководства в широком классе управленческих решений;
- Развить навык руководства демотивированными сотрудниками в рамках модели ситуационного руководства.
Тренинг «Оценка персонала»
- Формирование навыка постановки долгосрочных и краткосрочных целей, на основе принципа SMART;
- Отработка формулы проведение оценочного собеседования;
- Изучение методов развития сотрудников.